Unmani

Унмани

Унмани приглашает вас откликнуться на ваше глубочайшее стремление к истине и смело проживать эту жизнь. Встреча с Unmani - это встреча с Вами самим, самым реальным и живым способом. Унмани приглашает вас осознать, кто вы есть на самом деле за пределами того, что вы думаете, и так же мужественно проживать свою повседневную жизнь.

Что такое Адвайта?
Адвайта означает «не два». Это наша истинная природа, как сама Жизнь. Неразделенная, цельная и свободная. Мы всегда такие, что бы ни происходило в нашей личной жизни. Мы всегда такие, даже если мы еще осознанно этого не разумеем. Когда мы осознаем нашу истинную природу «адвайта», мы можем обнаружить, что игра нашей личной жизни - это просто игра, происходящая в том, кем мы являемся на самом деле. В нашей личной жизни игра дуальности продолжается. Это игра быть человеком с телом, чувствами и мыслями. Это игра быть тем уникальным человеком, каким вы являетесь. Исследовать себя любым способом, который вас привлекает, и играть в эту игру, не сдерживая себя.Все время зная, что все это происходит в вашей истинной природе как «адвайта». Адвайта - это не просто интеллектуальное понимание недвойственности или духовного проблеска единства, но реальный жизненный парадокс самой Жизни, играющей в качестве отдельного уникального индивидуума.

Какой аромат учение Адвайты приобретает в вашей форме и как вы учите?
Фактически, осознание вашей истинной природы приносит свободу и безопасность, для того, бы действительно почувствовать и переживать все это, потому что вы знаете, что все это происходит в вас. Вам нечего терять, когда вы уже все потеряли. Пробуждение к своей истинной природе - это смерть уверования в то, что "я" действительно что-то значит. Если "ты" ничего не значит, то почему бы не почувствовать и не исследовать это полностью? Вы можете узнать, как проживается жизнь, когда вам нечего терять.Хотя я не склонна использовать слово Адвайта в своем учении, потому что это слово подразумевает более традиционный фон, суть Адвайты или «не два» лежит в основе моего учения. Это фундаментальное осознание, которое является началом пробуждения к истине и проживание этой истины. Мне нравится концентрироваться на парадоксе осознавания нашей истинной природы, а также на ее понимании в наших личных проблемах. У всех нас есть взлеты и падения в нашей жизни. Адвайта не предназначена для того, чтобы спасаться от того, что мы не хотим чувствовать или испытывать.Фактически, осознание вашей истинной природы приносит свободу и безопасность, для того, бы действительно почувствовать и переживать все это, потому что вы знаете, что все это происходит в вас. Вам нечего терять, когда вы уже все потеряли. Пробуждение к своей истинной природе - это смерть уверования в то, что "я" действительно что-то значит. Если "ты" ничего не значит, то почему бы не почувствовать и не исследовать это полностью? Вы можете узнать, как проживается жизнь, когда вам нечего терять.Нечего защищать или защищаться от чего либо. Вы можете открыть себя, как человека, каким вы являетесь на самом деле, с какими бы очевидными ошибками или неудачами вы ни сталкивались. Все это принимает и безусловно любит ваша истинная природа и Сама Жизнь.

То, как я преподаю, очень лично и интимно. Это то, что я люблю и что трогает меня больше всего. Я встречаю себя во всех, с кем встречаюсь. Я провожу встречи и ретриты, потому что люблю исследовать себя, как Саму Жизнь, с кем бы я ни была. У всех нас есть глубокое стремление встретиться и быть встреченным тем, кем мы являемся на самом деле. Это моя страсть.Хотя я не склонна использовать слово Адвайта в своем учении, потому что это слово подразумевает более традиционный фон, суть Адвайты или «не два» лежит в основе моего учения. Это фундаментальное осознание, которое является началом пробуждения к истине и проживание этой истины. Мне нравится концентрироваться на парадоксе осознавания нашей истинной природы, а также на ее понимании в наших личных проблемах. У всех нас есть взлеты и падения в нашей жизни. Адвайта не предназначена для того, чтобы спасаться от того, что мы не хотим чувствовать или испытывать.Фактически, осознание вашей истинной природы приносит свободу и безопасность, для того, бы действительно почувствовать и переживать все это, потому что вы знаете, что все это происходит в вас. Вам нечего терять, когда вы уже все потеряли. Пробуждение к своей истинной природе - это смерть уверования в то, что "я" действительно что-то значит. Если "ты" ничего не значит, то почему бы не почувствовать и не исследовать это полностью? Вы можете узнать, как проживается жизнь, когда вам нечего терять.Нечего защищать или защищаться от чего либо. Вы можете открыть себя, как человека, каким вы являетесь на самом деле, с какими бы очевидными ошибками или неудачами вы ни сталкивались. Все это принимает и безусловно любит ваша истинная природа и Сама Жизнь.

Teiler

С детства Унмани никогда не отождествляла себя с отдельной личностью и всегда чувствовала глубокое единство с жизнью. Но так как ее окружение и окружающие ее люди не отражали этой Недвойственности, она чувствовала себя потерянной и одинокой, как будто ее прислали на чужую планету.

Истина всегда была ее единственной страстью, в сравнении с этим, все остальное не имело значения. Будучи подростком, Унмани склонилась в отчаянной молитве об Истине и была готова пожертвовать всем ради этого. Она провела годы, путешествуя по миру, проживая в разных сообществах и культурах. В Индии она провела долгое время в коммуне Ошо в Пуне, где она приняла «Санньясу» (энергетический ритуал и получение нового имени) в качестве обязательства перед своей вечной любовью к Истине. В конце концов ее глубокая молитва была услышана, когда она встретила немецкого мастера дзен Долано. Умани наконец пробудилась от неуверенности в себе и замешательства, и осознала ту самую Недвойственность, о которой она всегда знала с детства. Это «пробуждение» было только началом бесконечного пробуждения и проживания этой Недвойственности в ее взрослой земной жизни.

В 2003 году Унмани написала свою первую книгу «Я сама жизнь». Сейчас она переведена и опубликована на нескольких языках. Вскоре после этого Унмани начала проводить встречи, сатсанги и интенсивные ретриты для групп по всему миру. В 2008 году Унмани написала «Умри, чтобы любить», как исследование любви и отношений. В 2013 году она встретила любовь всей своей жизни, замечательного музыканта, отчаянно влюбленного в жизнь, Роберта Ханумана. У них родился сын по имени Скай. Материнство усилило переживание живого опыта Истины очень обычным, земным способом проживания. Затем в январе 2018 года, когда они были в Индии, Роберт Хануман умер от внезапного сердечного приступа. Двумя днями ранее Роберт выпустил свой первый альбом «Пусть все разобъется», вдохновленный словами Унмани. После смерти Роберта, Унмани рассказывает о горе и любви, а также о том, что разбитое сердце может быть бесконечно открытым. Она также продолжает исполнять музыку Роберта, которая всегда глубоко затрагивает людей.

Унмани проводит Сатсанг или Встречу в Истине в течение 13 лет, и в это время очень много людей были глубоко тронуты ее работой: она встречает каждого человека с его личным переживанием, в то же время ведёт его к Абсолютной Истине, кто они на самом деле. Эта комбинация и парадокс личного и безличного привносят в жизнь людей столько глубины, открытости и исцеления. Они осознают, кто они на самом деле, и узнают, как это происходит и интегрируется в их повседневную жизнь. Унмани - автор книг «Я сама жизнь», «Умри, чтобы любить», и только что закончила свою третью книгу.

Для получения дополнительной информации об Унмани, ее встречах и интенсивах:

www.die-to-love.com

ru_RURU

Unmani

Unmani invites you to answer your deepest longing for the truth, and to courageously live that in your life. Meeting Unmani is meeting yourself in the most real and alive way. Unmani invites you to wake up to who you really are beyond what you think, and to live courageously as this, in your everyday life.

 
 

What is Advaita?

Advaita means ‘not two’. It is our true nature as Life itself. Undivided, whole and free. We are always that no matter what happens in our personal lives. We are always that even if we don’t consciously know it yet. When we wake up consciously to our true nature as ‘advaita’, we can then discover that the play of our personal lives is just a play happening in who we really are. In our personal lives, the play of duality goes on. It is a play of being fully human with a body, feelings and thoughts. It is a play of being as this unique human just as you are. To explore yourself in whatever way you are drawn to and play this play without holding back. All the while knowing that it is all happening in your true nature as ‘advaita’. Advaita is not just an intellectual understanding of non-duality, or a spiritual glimpse of oneness, but an actual lived paradox of Life itself playing as this unique individual.

Which flavor does the Advaita teaching take on through your form, and the way you teach?

The way I teach is very personal and intimate. This is what I love and what touches me most. I meet myself in everyone I meet. I hold meetings and retreats because I love to explore myself as Life itself with whoever I am with. We all have a deep longing to meet and be met as who we truly are. This is my passion.

Although I don’t tend to use the word Advaita in my teaching because the word implies a more traditional background, the essence of Advaita or ‘not two’, is at the core of my teaching. It is the most fundamental recognition that is the beginning of waking up to the truth and living as that truth. I love to focus on the paradox of the recognition of our true nature, and also the living of that in our personal issues. We all have ups and downs in our lives. Advaita is not meant to be an escape from whatever we don’t want to feel or experience. In fact recognising your true nature brings the freedom and safety to really feel and experience it all because you know it is all happening in you. You have nothing to lose when you have lost it all already. Waking up to your true nature is a death of believing that it really means something about ‘me’. If it doesn’t mean anything about ‘you’ then why not feel and explore it fully? You can then discover how life is lived when you have nothing left to lose. Nothing to protect or defend. Then you can open yourself as this human, just the way you are, with whatever apparent faults or failures you might think you have. It is all included and loved unconditionally, in, and as, your true nature, Life itself.

 

 

Ever since she was a child, Unmani never identified with being a separate individual, and always felt deeply at one with life. But as her environment and people around her did not reflect this Oneness, she felt lost and alone, and as if she had been dropped on an alien planet.

Truth was always her only passion, and everything else was irrelevant in comparison. As a teenager, Unmani bowed down in desperate prayer for the Truth, and was willing to sacrifice everything for that. She spent years traveling around the world living in all kinds of communities and cultures. In India she spent a long time at the Osho Commune in Pune, where she took ‘Sannyas’ (an energetic ritual, and the receiving of a new name) as a commitment to her undying love of Truth. Eventually her deep prayer was answered when she met the German Zen master, Dolano. Unmani finally woke up out of self-doubt and confusion, and acknowledged that same Oneness that she had always known since she was a child. This ‘awakening’ was just the beginning of the endless awakening to, and living as, that Oneness, in her very human adult life.

In 2003, Unmani wrote her first book ‚I am Life itself‘. This has now been translated and published in several languages. Soon after that, Unmani began holding Satsang meetings and intensive retreats for groups all over the world. In 2008, Unmani wrote ‘Die to Love’ as an exploration of love and relating. In 2013 she met the love of her life, the wonderful musician, and courageous lover of life, Robert Hanuman. They had a son called Sky. Becoming a mother, deepened Unmani’s lived experience of the Truth in a very ordinary and grounded way. Then in January 2018, while they were in India, Robert Hanuman died from a sudden heart attack. Two days earlier, Robert had released his first album ‘Let it all fall apart’ inspired by Unmani’s words. Since Robert’s death, Unmani shares about grief and love, and how this heartbreak is also an endless heart-opening. She also continues to play Robert’s music which always touches people deeply.

Unmani has been holding Satsang or Meeting in Truth for 13 years, and in this time so many people have been deeply touched by her work: She meets each person in their per-sonal experience, while at the same time holding them in the Absolute Truth of who they really are. This combination, and paradox, of the personal and impersonal, brings so much depth, openness and healing to people’s lives. They wake up to who they really are, and discover how this is lived and integrated into their daily lives. Unmani is the author of ‘I am Life itself’ and ‘Die to Love’ and has just finished her third book.

For more information about Unmani, and her meetings and intensives, see:

www.die-to-love.com