OM C. Parkin

О.М. Паркин

Духовный мастер, мистик и писатель, основатель и директор Энниальонсе - Школы Внутренней Работы и основатель Гут-Сонсторф - современного монастыря.

Духовный учитель, мистик и писатель, основатель и директор Enneallionce - Школы внутренней работы и основатель Gut Saunstorf - современного монастыря. В своей работе О.М. воплощает связь между восточным учением о недвойственности и христианским мистицизмом, глубинной психологии и философии за пределами религий и конфессий. Он ссылается на традицию адвайты, которая была возрождена в 20 веке Шри Раманой Махарши, Шри Харилал Пунджа, американская Гангаджи и другие (нео адвайта). ОМ работает в традициях этих учителей и уходит корнями в раннее христианское учение.

Его работа в традиции тишины может быть описана как: учитель (мудрости), целитель (души), провидец (сердца).

OM руководит Школой внутренней работы Enneallionce, основанной в 1995 году, сердцем которой является Школа Мистерий. Это место, где мистический огонь наиболее интенсивно переживается благодаря регулярным ритритам учеников ОМ, вневременному месту преподавания и углубленного изучения, пространству интенсивного исследования скрытых внутренних законов вселенной и практики духовной дисциплины

Школа входит в современный монастырь, который объединяет все элементы: универсальное учение, передаваемое духовным учителем сангхе, сообществу ищущих. В пространстве, которое способствует внутренней тишине.

Что такое Адвайта?
Адвайта - это учение о полном освобождении духа. Вместе с духом освобождается мир. Как только мир освободился, единственное, что осталось - это Самость.

Какой аромат учение Адвайты приобретает в вашей форме и как вы учите?
Она приобретает западный вкус. Адвайта на Западе, это unio mystica / свадьба христианского мистицизма и индийского учения о недвойственности. Более того: это воссоединение между человеком и Богом. Они были разделены религией христианской веры надолго. Слишком долго.

Teiler

Седрик Паркин родился в 1962 году и на сейчас живет в Гамбурге. Он изучал психологию и учение Эннеаграммы. Кроме того, он был связан с суфизмом и шаманизмом и работал не практикующим врачом. Он был ищущим, пока не встретил своего величайшего учителя - смерть.

«Авария была самой милостью»

6 августа 1990 года Седрик Паркин погибает в автокатастрофе со смертельным исходом. Врачи вернули его к жизни, но он несколько дней находился в коме. Этот шок приближает опыт пробуждения, в темноте смерти он встречает свое бессмертное Я.

«Мне очень повезло, что я получил тотальный опыт, не только нематериальный, но и безличный, в котором растворилась двойственность. Тем не менее, я уверен, что иллюзия восстановилась бы сама, если бы я не встретил пробужденного учителя вскоре после этого»

Вскоре после аварии О.М. встречает американского учителя адвайты Гангаджи. Будучи просветленной, она понимает его опыт и ведет его глубже внутрь. Осознание ОМ погружается в глубину до полного и безличного признания: Я ЕСМЬ ТО.

Полный благодарности он пишет Гангаджи в 1994 году: "Я говорю через ваши уста, потому что они мои. Это вне-пространство, где я встречаю тебя не как студент, не как учитель, даже не как брат. Как твое Я."

Website:

www.om-c-parkin.com

Важные книги О.М. Паркина на английском языке:

Интеллект Пробуждения (Опубликовано в апреле)
Руководящие принципы внутренней практики
Рождение Льва
Миф Просвещения
The Digital Age – A Critical View from a Wisdom Perspective

Информация о школе Мистерии OM C. Паркин

ru_RURU

OM C. Parkin

Spiritual master, mystic and author, founder and director of the Enneallionce – School of Inner Work and founder of Gut Saunstorf – a modern monastery.
In his work, OM embodies the connection between the Eastern teaching of non-duality and Christian mysticism, of depth psychology and philosophy, beyond the boundaries of religions and denominations. He refers to the tradition of advaita, which was revived in the 20th century by Shri Ramana Maharshi, Shri H.W.L. Poonja, the American Gangaji and others (neo advaita). OM works in the tradition of these teachers and is rooted in early Christian teaching.

His work in the tradition of stillness can be described as: teacher (of wisdom), healer (of the soul), seer (of the heart).

OM is in charge of the Enneallionce School of Inner Work, founded in 1995, whose heart is the Mystery School. It is the place where the mystical fire is most intensively experienced through regular retreat by OM’s disciples, a timeless place of teaching and advanced learning, a space of intense exploration of hidden inner laws of the universe, and the practice of spiritual discipline.

 

The school is embedded in the modern monastery, which unites all elements: The universal teaching, transmitted by a spiritual master to the sangha, the community of seekers. In a place that serves the inner stillness.

 
 

What is Advaita?

Advaita is the teaching of the total emptying out of the spirit. Together with the spirit, the world empties itself out. Once, the world has emptied itself out, the only thing remaining is the Self. 

Which flavor does the Advaita teaching take on through your form, and the way you teach?

It acquires an occidental taste. Advaita in the West, this is the unio mystica/the wedding of Christian mysticism and the Indian teaching of non-duality. More so: it is the reunion between man and God. They were separated by the religion of the Christian belief for long. For too long.

Cedric Parkin was born in 1962, and to date, lives in Hamburg. He studied psychology and the teachings of the Enneagram. Furthermore, he was involved with Sufism and Schamanism and worked as a non-medical practitioner. He was a seeker until he met his greatest teacher – death.

„The accident was grace itself“

On August 6, 1990, Cedric Parkin dies in a fatal car accident. He was brought back to life by the doctors but remained in a coma for days. This shock releases an experience of awakening, in the still darkness of his dying he meets his immortal Self.

„I had the great good luck of being granted a total experience, not only immaterial but also impersonal, in which duality dissolved. Yet I am certain that the illusion would have revived itself had I not met an awakened teacher a short time afterwards“

Shortly after the accident OM meets the American Advaita-teacher Gangaji. Being enlightened herself, she understands his experience and guides him deeper inward. OM’s realization deepens to the total and impersonal recognition of: I AM THAT.

Full of  gratitude he writes to Gangaji in 1994: I speak through your mouth, because it is mine. This is the no-place where I meet you not as a student, not as a teacher, not even as a brother. As your SELF.

Website:

www.om-c-parkin.com

Important English books by OM C. Parkin:

Intelligence of Awakening (Published in April)
 
Guidelines of Inner Practice
 
The Birth of the Lion
 
The Myth of Enlightenment
 
The Digital Age – A Critical View from a Wisdom Perspective

 

 
Information about the Mystery School of OM C. Parkin
 
 
 
en_USEN
de_DEDE ru_RURU en_USEN