Photo Impressions and Voices from the advaitaCongress 2019

The one Taste as Love, Truth and Happiness

"Я просто хотел сказать спасибо. Я чувствую во мне эту огромную благодарность. У меня было несколько изменяющих сознание переживаний и я просто счастлив быть здесь, быть полностью принятым такой, какой я есть, и я чувствую себя в безопасности в этом непредсказуемом мире. Я бы не хотел отрицательно говорить о несовершенстве. Для меня одним из самых прекрасных переживаний которые я имел на этом конгрессе, было - увидеть несовершенство, которое могло быть полностью принято. Спасибо, что мне удалось принять все ошибки, несовершенства, которые я видел в себе. "

Этот конгресс уже имел традицию в России и был организован Свами Вишнудеванандой, духовным учителем в традиции Адвайты Веданты и йоги из России. Он пришел со своими монахами и монахинями и дал Сатсанги и посвящения в Священное Писание.

Ом Паркин, духовный Мастер из Германии, в первый вечер прочитал лекцию, знакомящую с учением Адвайты и вечной философии, а также ознакомил с основами высшего учения истины и любви. Даршан на следующий день, который был заполнен до последнего места, был одним из самых ярких моментов конгресса. И, впервые публично, Ом провел технику Священных Движений (очень медленные архетипичные сакральные движения и позиции), которую смогли испытать на себе участники конгресса.

"Мы смеялись и плакали вместе и погрузились в тишину и глубину этого момента" как написал один из 140 участников. У участников было много вопросов к учителям и мастерам, они имели возможность изучить услышанное и позволить тишине тронуть себя. Программа конгресса предлагала различные формы работы с физическим телом , медитации, пение мантр и многое другое.

Игорь Куфаев, украинский учитель Адвайты, Тантры и мастер "Шактипат", помимо даршана дал так же трогательную медитацию "Дыхание через сердце". Участники смогли через утонченное восприятие потока дыхания войти в глубокий контакт со своим внутренним существом и Бытием в этот момент.

Свами Дхарма Сумиран - мастер традиции Адвайта Веданты, который учился у камальских и индийских мастеров. В Сатсанге через него проявилась глубокая мудрость, а также радостное, живое пребывание вместе. Люди также были впечатлены дзадзеном и цигуном с Сумираном.

 

Замок Талхейм обеспечил достойную обстановку для мероприятия и дал возможность прогуляться, помедитировать в красивом гроте или посидеть перед камином в чайном домике. Таким образом, различные сообщества и культуры сблизились и образовали единое целое.

"Это место достойно этого учения! Тихие места, которые трогают и питают внутреннюю тишину. Место имеющее большую силу. Я следовал своему внутреннему потоку и был в состоянии засвидетельствовать, что это было похоже на орошение моего потока энергии - "взять к себе" различные силы Учения, которые пришли из одного и того же источника."

Унмани, как женская форма учителя, привнесла в конгресс Адвайты очень трогательные моменты (нужно было много носовых платков!). Она дает Сатсанги более 13 лет и называет свои встречи "Встреча в истине". Медитация свободного движения с музыкой привела людей к физическому выражению жизненной энергии. 

В компании Флориана Шлоссера и его уникального подхода, воплощающего Сознание, участникам было предложено раскрыть все формы выражения человеческой жизни и стать зрелым воплощением сознания.

 

В последний вечер всемирно известный индийский музыкант Маниш Вияс дал концерт со своей группой. Там танцевали, хлопали, пели и молча слушали звуки. Эт было увлекательное музыкальное путешествие.

В конце Конгресса Адвайты 2019 - ОМ, Игорь, Унмани и Сумиран собрались вместе и ответили на вопросы о внутреннем пути, любви и правде, отношениях учитель-ученик и многие другие вопросы. Ответы поступали через каждого учителя по-своему, и все же было заметно, что через всех них входит в комнату ЕДИНОЕ и соединяет их. Большое спасибо, признательность и радость разделили участники:

"Вы внесли учение адвайты в мое сердце с большой заботой, любовью и интуицией. Спасибо"

„Конгресс с его различными аспектами Учения был очень полезным, обогащающим и дополняющим. Он принес духовность очень близко, очень практично, почти осязаемо. Дни произвели на меня глубокое впечатление, оставили во мне глубокие следы и проложили путь из джунглей Я.“

Видеоматериалы с адвайта-конгресса 2019 г.

ru_RURU

Photo Impressions and Voices  from the advaitaCongress 2019

“I just wanted to thank you. I feel this huge gratitude in myself. I had some mind changing experiences and I just feel happy to be here, to be fully accepted the way I am and I feel safe, in an unpredictable world. I don´t want to address the imperfections in a negative way. For me, it was one of the most beautiful experiences I made in this congress, to see the imperfections which were fully accepted.
Thank you, to make it possible for me to accept all the flaws, imperfections, I saw in myself.”

This congress already had tradition in Russia and was organized by Swami Vishnudevananda, a spiritual teacher in the tradition of Advaita Vedanta and Yoga from Russia. He came with some of his monks and nuns and gave Satsang and initiations into holy scriptures.

OM C. Parkin, spiritual master from Germany, gave a lecture on the first evening, introducing the advaita teachings and the Eternal Philosophy and teaching the basic pillars of the highest teaching of truth and love. The Darshan, which was filled to the last seat the next day, was one of the highlights of the congress. And – for the first time publicly – people could experience Sacred Movements (very slow archetypal sacred movements and attitudes) with him.

“We laughed and cried together and immersed ourselves in the silence and vastness of this moment” as one of the 140 participants wrote. The participants had many questions to the teachers and masters and could explore what they had heard and let themselves be touched by the silence. The supporting program offered different forms of bodywork, meditations, mantra singing and much more…

Igor Kufayev, Ukrainian Advaita Tantra teacher and Shaktipat master, shared his touching “Breathing through the Heart” meditation in addition to Darshan. The participants were able to come into a deep contact with their innermost self and being in this moment through the refined awareness of the breath flow.

Swami Dharma Sumiran is a master of the Advaita Vedanta tradition who has learned from Kamal and Indian masters. In Satsang, deep wisdom and insights came through him, and a joyful, lively togetherness. People were also impressed by zazen and qi gong with Sumiran.

Schloss Thalheim provided a worthy setting for the event and offered space to take a walk, meditate in the beautiful grotto or sit in front of the fireplace in the teahouse. In this way, the different communities and cultures came closer together and formed a flowing unity.

“This place is worthy of this teaching! Silent spaces that touch and nurture the inner silence. Powerful place. I followed my inner flow and could witness that it was like an irrigation of my energy flow – to “take to myself” the different powers of the Teaching that came from one and the same source.”

Unmani, as the female form of the teacher, brought very touching moments to the advaitaCongress (many handkerchiefs were needed!). She has been holding Satsang for 13 years and calls her meetings “Meeting in Truth”. A free movement meditation with music brought people into the physical expression of the life energy.

Together with Florian Schlosser and his unique approach Embodying Consciousness the participants were invited to unfold all forms of expression of human life and to be a mature embodiment of consciousness.

On the last evening the internationally known Indian musician Manish Vyas gave a concert with his band. There was dancing, clapping, singing and silently listening to the sounds. A fascinating musical journey.

At the end of advaitaCongress 2019, OM, Igor, Unmani and Sumiran came together and answered questions about the inner path, love and truth, the teacher-student relationship and much more. The answers came through each teacher in his or her own special way and yet it was noticeable that through all of them the ONE enters the room and connects them. Much gratitude, appreciation and joy was shared by the participants:

“You have brought the advaita teaching into my heart with much care, love and intuition. Thank you”

“The congress with its different aspects of teaching was very beneficial, enriching and complementary. It brought spirituality very close, very practical, almost tangible. The days made a deep impression, left deep traces in me and laid a trail out of the jungle of the ego.”

Stay informed

Subscribe to our email list for future information