advaitaCongress 2019 в Вене

«Единый вкус Любви, Истины и Счастья.»

приглашение на

advaitaCongress 2019 с 30 октября по 3 ноября в Вене в замке Тальхайм.

«Кто я на самом деле?» - этот крайне важный вопрос приглашает ищущего в путешествие, чтобы совершить открытие его или ее глубочайшего внутреннего «Я». В этом путешествии Конгресс Адвайты - это бесценный опыт. Погружение в поле сознания посредством презентаций, даршанов, семинаров, музыки и медитации открывает дверь для познания вашего Я.

Адвайта - это учение Недвойственности. По сравнению с восточными традициями, на Западе у него другой вкус. На Конгрессе изучению этого вопроса также уделяется внимание. Взаимодействие с настоящими духовными мастерами и учителями, с людьми, которые ищут истину, обещает процесс погружения в глубокий космос, полный ясности и радости.

Это серьезное приглашение встретиться с вашим Я, в котором любое возможное разделение приостановлено, сейчас, в этот момент, в бесконечности Бытия.

С радостью приглашаем принять участие!

забронируйте билет здесь

 

 

Истоки и перспективы

Этот конгресс берет свое начало в России, он был организован Свами Вишнудеванандой. В 2017 году он впервые состоялся в замке Тальхайм (Вена, Австрия) и был организован Bernhard & Elena Köll. В 2019 году "Фонд ОМ—Внутренняя наука" (OM-Foundation Inner Science) впервые проведет конгресс.

ОМ Паркин рассказывает о видении адвайта-конгресса:

 

«Кто бы ни достиг учения Адвайты, он достиг конца: конца поиска, конца учения, конца пути, конца знания, конца мира. Этот конец является началом.

Все высшие духовные учения человечества указывают на Единую Истину недвойственности (санскрит: адвайта), но западная форма учения адвайты имеет вкус, отличный от вкуса восточной формы. Конгресс Advaita поставил перед собой задачу изучить эти различные вкусы Единого Вкуса.

Именно осознание этого Единого Вкуса, этой Единой Истины освобождает людей и раскрывает их естественное состояние: Бытие - Сознание - Блаженство (сат-чит-ананда).

На этом конгрессе мастера Востока и Запада встретятся, чтобы поделиться своим видением Адвайты и дать даршан: «Единый вкус Любви, Истины и Счастья.».“

 
 

Духовные учителя на конгрессе

Мы пригласили шестерых мастеров и учителей с Востока и Запада, которые будут проводниками не в ширь, а в глубину.

 
 

Свами Вишнудевананда

Свами Вишнудевананда Гири является духовным учителем в традиции адвайта-веданты и йоги, садху, реализованный мастер-джняни в линии адвайта-веданты, философ, теолог, писатель, паломник-путешественник, имеющий учеников монахов и мирян по всему миру – в России, Украине, Белоруссии, Европе, США, Индии, Непале.
    
    

            
Дополнительная информация
 
 
 

О.М. Паркин

ОМ - это человек, который совершил путешествие по своему пути, мудрый человек, который знает дорогу и тупики, духовный учитель. Он учит нас открывать и прислушиваться к внутреннему учителю и сопровождает наши шаги на пути к самим себе. Он передает свои знания об абсолюте в беседах о Бытии (даршане), через Внутреннюю Работу и в качестве автора лекций.

 

Дополнительная информация
 
 
 

Игорь Куфаев 

Художник, учитель Адвайта-тантры, мастер Шактипата и основатель сообщества Flowing Wakefulness, более десяти лет Игорь Куфаев служит каналом передачи для пробуждения к новой эре сердечно-центрированного сознания. Говоря о прямой реализации Единства, он вдохновляет и инициирует осознание всего потенциала, присутствующего в человеческом рождении.
  

                  
Дополнительная информация
 
 
 

Свами Дхарма Сумиран

Свами Сумиран - известный русский учитель и мистик в традициях Адвайты Веданты и Дзэн, сначала получивший образование в области атомной физики и психолога.


    

          
Дополнительная информация
 
 
 

Унмани

Унмани проводит Сатсанг или Встречу в Истине в течение 13 лет, и за это время очень много людей были глубоко затронуты ее работой: она встречает каждого человека с его личным переживанием, в то же время направляя его к Абсолютной Истине, кем он действительно является.

   
Дополнительная информация
 
 
 

Florian Schlosser

В апреле 2000 года во Флориане пробудилось вневременное осознание - быть самим сознанием, как единственно возможная реальность. Это было фундаментальное осознание того, что не существует «внутреннего» и «внешнего» миров, отдельных друг от друга.
   

                
Дополнительная информация
 

Получите билет за 290 евро. 

Программа

Скачать брошюру по программе можно здесь (PDF)

 Кроме того, вы получите буклет по программе при регистрации. Переводы на русском, английском и немецком языках на конгрессе возможны в любое время.

Скачать брошюру по программе можно здесь (PDF)

Most popular

 
 

Замок Тальхайм

Замок Тальхайм - действительно впечатляющее зрелище. Уникальный стиль тщательно отреставрированного исторического здания, его просторный парк, красивейшие сады и аллеи, в сочетании с высоким классом блюд и напитков, комфортабельными номерами, превосходным сервисом и широким спектром возможностей для отдыха и расслабления, несомненно, сделают ваше пребывание здесь наслаждением во всех смыслах.

Адрес: Thalheim 22, 3141 Kapelln an der Perschling, Австрия

Как нас найти

Гармония и Покой

Однажды, сделав лишь один шаг через наши ворота, вы почувствуете легкость бытия, гармонии и покоя в атмосфере, неподвластной времени, просто идеально подходящей для людей, которые ценят подобное пространство, покой, тишину и отдых. Идеальная обстановка для ретрита самопознания или для диалогов и разговоров. Тщательный подбор стилистических элементов и натуральных материалов оставляет впечатление изысканной элегантности.

Веб-сайт Schloss Thalheim
 

Выберите вариант проживания

Существуют разные варианты проживания. Либо в замке, либо в близлежащих отелях. Пожалуйста, выберите подходящую вам версию при покупке билета. Количество комнат и спальных мест в замке ограничено. Ваш заказ будет рассмотрен в зависимости от наличия.

Вариант 1А и 1Б - забронировать номер в замке

Вариант 1А (Распродано): 149 евро на одного человека (двухразовое питание: поздний завтрак и ужин) или

Вариант 1B: 119 € для двухместного / многоместного размещения (с двумя приемами пищи: поздний завтрак и ужин)

+ конгрессный сбор

Сторно условия администрации Замка Tальхайм

Версия 2 - экономная в йога-зале

60 € за ночь в зале йоги в Schloss Thalheim. С собой иметь свой спальный мешок и матрас. (Два приема пищи включены: поздний завтрак и ужин)

+ конгрессный сбор

Вариант 3 - проживание поблизости от Замка Тальхайм

Пожалуйста, забронируйте проживание поблизости. Мы предоставляем ежедневный трансфер до следующих двух отелей поблизости (если вам нужна помощь в бронировании из-за языкового барьера, пожалуйста, свяжитесь с нами):

При бронировании, пожалуйста, укажите, что вы бронируете на advaitaCongress.

1. Отель Zöchbauer Garni 2. Отель Smart Livin


+ 33 € в день за двухразовое питание в Schloss Thalheim: поздний завтрак и ужин

+ конгрессный сбор

У вас есть вопросы?

Используйте форму для контакта:

   

Вы можете найти всю контактную информацию внизу этой страницы.

Организаторы

Фонд "ОМ — Внутренняя наука" и современный монастыръ Gut Saunstorf - Ort der Stille ("Поместъе Саунсторф — Место тишины") радостно взяли на себя организацию конгресса адваита в Шлосс Талхайме в 2019 году.

 

Gut Saunstorf, Современный Монастырь: Это место посвящено тому, чтобы заново открыть внутренний мир и покой. Вы можете погрузиться здесь в ретрит, чтобы заново открыть себя. Нерелигиозное место, учитель мудрости О.М. Паркин, учение о вечной философии и община образуют идеальные условия для этого. Вы найдете нас и элегантно отреставрированный особняк с его просторным парком на северо-востоке Германии. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать гостей со всего мира.

www.kloster-saunstorf.de
 

Особая благодарность Бернхарду и Елене Кёлль, которые активно помогают нам организовать конгресс.

 
 

Билеты

Шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы стать участником:

1. Забронируйте свой билет на конгресс онлайн в форме ниже и получите его напрямую по электронной почте. Выберите с билетом, какой вариант размещения вы хотите (см. 3 версии выше). Двухразовое питание в Schloss Thalheim на общую сумму 33 евро будет забронировано всеми участниками. 

   

2. Если вы забронировали номер в Schloss Tahlheim, мы вскоре с вами свяжемся и подтвердим ваш заказ. Если вы хотите забронировать жилье поблизости, пожалуйста, не забудьте сделать это вовремя. Расходы на питание и проживание оплачиваются на месте.

3. Регистрация заезда производится в среду, 30 октября 2019 года, с 16:00 в Schloss Thalheim. Пожалуйста, возьмите с собой билет на конгресс и оплатите проживание и / или питание в Schloss Thalheim.

4. Погрузитесь в бездонный космос чистоты и радости.

 

Цена за билет 290 евро + пошлина 5 евро.

Расходы на проживание и питание не включаются в стоимость билетов.

Для людей с низким доходом возможна сниженная цена билета. Пожалуйста свяжитесь с нами.

advaitaCongress 2019 near Vienna

The One Taste as Love, Truth and Happiness

Invitation to

advaitaCongress 2019 from the 30th of October to the 3rd of November near Vienna at Schloss Thalheim

„Who am I really?“ – This all-important question leads the seeker to a journey to discover his or her deepest innermost Self. On this journey, the advaitaCongress is an invaluably enriching experience. Diving into a field of consciousness by presentations, darshans, workshops, music and meditation opens the door to falling into your Self.

Advaita is the teaching of Non-Duality. Compared to Eastern traditions, it has a different taste in the West. It is also an objective of this Congress to explore this. The exchange with truthful, spiritual masters and teachers, with people who seek truth promises a process of diving into a deep space full of clarity and joy.

This is a serious invitation to encounter your Self, in which every possible separation has been suspended, now, in this moment, in the infinitiy of Being.

We invite you to take part in it!

Book your ticket here!

 

 

Roots & Vision

This congress has had already some tradition in Russia and was organised by Swami Vishnudevananda. In 2017 it took place for the first time at Thalheim (near Vienna, Austria) and was organised by Bernhard & Elena Köll. In 2019, the congress will be held for the first time by the “OM C. Parkin Foundation”, which is currently being founded by the modern monastery Gut Saunstorf – Place of Stillness.

OM C. Parkin talks about the vision of the advaitaCongress:

 

„Whoever has reached the Advaita teaching has reached the end: the end of the search, the end of the teaching, the end of the path, the end of knowledge, the end of the world. This end is also a beginning.

All the highest inner teachings of humanity point to the One Truth of non-duality (Sanskrit: Advaita), but the Western form of Advaita teaching has a taste different from that of the Eastern form. The advaitaCongress has assigned itself the task of exploring these various tastes of the One Taste.

It is the realization of this One Taste, this One Truth that liberates human beings and reveals to them their natural state of BEING – Consciousness – Bliss (sat-chit-ananda).

At this congress masters from East and West will meet to share their version of Advaita and to give Darshan. The One Taste as Love, Truth and Happiness.“

 
 

Spiritual teachers at the congress

Deliberately we invited six true masters and teachers from East and West, who will guide the event in  the depth and not in the width.

 
 

Swami Vishnudevananda

Swami Vishnudevananda Giri is a spiritual teacher in a tradition of Advaita Vedanta and yoga, a sadhu, realized master-jnani, a philosopher, theologian, writer, pilgrim-traveler who has disciples all over the world – in Russia, Ukraine, USA, Europe, India and Nepal.
    
    

            
More Information
 
 
 

OM C. Parkin

OM is a human being who traveled the way, a wise man who knows the paths and dead ends, a spiritual master. He teaches us to discover and listen to the inner teacher, and accompanies our steps on the way to ourselves. He imparts his knowledge of the absolute in conversations about Being (darshan), through Inner Work and as an author of lectures.
 

More Information
 
 
 

Igor Kufayev 

An artist, Advaita Tantra teacher, Shaktipat master and founder of the Flowing Wakefulness Fellowship, for over a decade Igor Kufayev has been serving as a conduit of transmission for awakening towards the new era of heart-centered consciousness.
   
   
   

                  
More Information
 
 
 

Swami Dharma Sumiran

Swami Sumiran is a well-known Russian teacher and mystic in the tradition of Advaita Vedanta and Zen, first trained as an atomic physicist and psychologist.


    

          
More Information
 
 
 

Unmani

Unmani has been holding Satsang or Meeting in Truth for 13 years, and in this time so many people have been deeply touched by her work: She meets each person in their personal experience, while at the same time holding them in the Absolute Truth of who they really are.

   
More Information
 
 
 

Florian Schlosser

In April 2000 there awoke in Florian the timeless recognition of being consciousness as the only reality. It was the fundamental realisation that there are not “inside” and “outside” worlds which exist separately from each other.
   

                
More Information
 

Get tickets for the early booking price of €250 €290 (until July 31st) 

Program

This is a preliminary program. Subject to change. All teachers have confirmed their participation.  The detailed program will be published shortly and can be downloaded here.

Wednesday 30.10.

Most popular

4-6 pm

Check in

6-7.30 pm

Dinner

 

8-9 pm

Welcome

 
 

























.

Thursday 31.10

Most popular

7.30-8.30 am

 

Different meditations & bodywork

9.00-10.30 am

Brunch

*10 am-17 pm

10.30 am Opening

**Being with masters and teachers

Plus different offers: e.g. meditations, workshops, yoga, music, …

5-7.30 pm

Dinner

8-10 pm

 

**Being with masters and teachers

 
 
 

Or meditation & culture

Friday 1.11

Most popular

7.30-8.30 am

Different meditations & bodywork

 

9.00-10.30 am

Brunch

*10 am-17 pm

**Being with masters and teachers

 

Plus different offers: e.g. meditations, workshops, yoga, music, …

5-7.30 pm

Dinner

8-10 pm

 

**Being with masters and teachers

Or meditation & culture



.

Saturday 2.11

Most popular

7.30-8.30 am

Different meditations & bodywork

 

9.00-10.30 am

Brunch

*10 am-17 pm

**Being with masters and teachers

Plus different offers: e.g. meditations, workshops, yoga, music, …

5-7.30 pm

 

Dinner

8-10 pm

Concert: 

Manish Vyas & Band





.

Sunday 3.11

Most popular

7.30-8.30 am

Different meditations & bodywork

9.00-10.30 am

Brunch

*11 am-1 pm

**Being with masters and teachers

Farewell

from 1pm

 
 

Check-out















.

*The program takes place on all days in different halls and places.** The exact times how you can be with the master & teachers follows with the detailed program. The detailed program will be published shortly and can be downloaded here. In addition, you will receive the program booklet upon check-in.

Translations at the congress in Russian, English and German are possible at any time.

 

Schloss Thalheim

Schloss THALHEIM is a truly impressive sight. The unique flair of the carefully restored historic building, its spacious park and charming gardens in combination with high-quality food and drink, comfortable rooms, top service and a wide range of recreational opportunities are sure to make your stay here a delight for all senses.

Adress: Thalheim 22, 3141 Kapelln an der Perschling, Austria

Website Schloss Thalheim

Harmony and Peace

Once you step through our gates, the ease of harmony and peace await you in a timeless ambience – just perfect for people who appreciate a respectful atmosphere, peace, quiet and relaxation. The ideal setting for a self-discovery retreat or for dialogues and talks. The careful selection of stylistic elements and natural materials convey an overall impression of uncomplicated elegance.

 

Choose your accommodation

There are different versions of lodging. Either in the castle or in nearby hotels. Please select the desired version when purchasing a ticket. The number of rooms and beds in the castle is limited. Your booking will be considered based on availability.

Version 1A & 1B – book a room in the castle

Version 1A (Sold out): 149€ single occupancy (two meals included: brunch and dinner) or

Version 1B: 119€ double/multiple occupancy (two meals included: brunch and dinner)

+ congress fee

Storno conditions Schloss Thalheim

Version 2 – economical in the yoga-hall

60€ per night in the yoga hall at Schloss Thalheim. Bring you own sleeping bag and matrace.(two meals included: brunch and dinner)

+ congress fee

Version 3 –book your accommodation nearby

Please book your own accommodation nearby. We provide a daily shuttle service to the following two hotels nearby (If you need help booking due to a language barrier, please contact us) :

When booking, please state that you are booking for advaitaCongress.

1. Zöchbauer Hotel Garni I 2. Smart Livin Hotel


+ 33 € per day for two meals in Schloss Thalheim: brunch and dinner

+ congress fee

 

Steps you must take to become a participant:

1. Book your congress ticket online in the form below and get it directly by email. Choose with the ticket, which version of the accommodation you want (see 3 versions above). Two meals in Schloss Thalheim totaling € 33 will be booked by all participants. 

   

2. If you have booked accommodation in Schloss Tahlheim then you will be contacted shortly by us and we will confirm your booking. If you want to book an accommodation nearby, please remember to do so on time. The costs for food and accommodation are paid locally.

3. Check-in is on Wednesday, 30th October 2019 from 4pm at Schloss Thalheim. Please bring your congress ticket and pay for accommodation and/or food in Schloss Thalheim.

4. Dive into a deep space full of clarity and joy.

 

Early booking price 250€

Normal Price 290 €

 

A reduced ticket price for people with low income is possible. Please contact us.

You have Questions ?

Use the contact form:

   

You can find all contact information at the bottom of this page.

Organisers

The “OM C. Parkin Foundation”, which is currently being founded by the modern monastery
Gut Saunstorf – Place of Stillness has accepted with gratitude the task of organising the advaitaCongress at Schloss Thalheim in 2019.

 

Gut Saunstorf the Modern Monastery: This place is dedicated to rediscovering inner peace and stillness. You can retreat here to rediscover yourself. The non-denominational place, the wisdom teacher OM C. Parkin, the teaching of Perennial Philosophy and the community form the ideal framework for this. You will find us, and the elegantly renovated manor house with its spacious park in the north-east of Germany. We look forward to welcoming guests from all over the world.

www.kloster-saunstorf.de
 

Special thanks go to Bernhard and Elena Köll, who actively help us to organise the congress.

 
en_USEN
de_DEDE ru_RURU en_USEN